воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Я опоздал, а ты не дождалась (I was late and you did not wait)


Найденное в интернете стихотворение (авторство, к сожалению, установить не удалось).
Found on the Internet poem (authorship, unfortunately, could not be determined).


В твоих глазах счастливый яркий свет.
Я опоздал, а ты не дождалась.
Пройдя весь путь, я не нашел ответ,
Но я был рад, что ты его нашла.
Из сердца вон и с глаз долой во век –
Печать судьбы и вечный мой удел.
Ты самый дорогой мне человек,
Но видит Бог, что я так не хотел.
Я не хотел, чтоб ты была с другим
И лишь ему ты сердце отдала.
Но жизни ход, увы, не обратим:
Я опоздал, а ты не дождалась.






In your eyes happy bright light. 
I was late and you did not wait. 
Going all the way I have not found the answer, 
But I was glad that you found it. 
Out of mind and out of sight for ever - 
Seal the fate and my eternal destiny.
You are the most dear to me, 
But God knows that I do not like that way. 
I did not want you to be with other man
But you just gave your heart to him. 
And the way of life, alas, is not reversible: 
I was late and you did not wait.

Комментариев нет:

Отправить комментарий