вторник, 18 марта 2014 г.

Beautiful hair: tips and tricks

Я обожаю длинные волосы и обожаю свой цвет волос. Поэтому никогда не пыталась экспериментировать с другими оттенками, за исключением легких оттеночных шампуней, и не делала короткие стрижки. Мои волосы достигают около 35 см длины, они достаточно тонкие, прямые.
Однако главные проблемы, с которыми я столкнулась на протяжении нескольких лет, - это значительное выпадение волос (не описать, какое количество составляющих шевелюры оставалось на расческе в студенческие времена), ломкость, секущиеся кончики.
Поэтому я прочитала массу литературы, материалов в интернете, ходила к распиаренным парикмахерам, пока методом проб и ошибок не подобрала свои must-have.
Одна из причин проблем с волосами и кожей головы - частое мытье, которое обезжиривает шевелюру, приводит к перхоти, ослабляет волосы. Причем короткие волосы моют чаще, чем длинные. Перед мытьем волос рекомендуется их расчесать.
Поэтому я вынуждена была свести мытье головы к 3-4 разам в неделю. Постепенно волосы привыкают к такому режиму мытья, и перестают лосниться от жира.

Очень важно правильно выбрать расческу. Я пользуюсь деревянными расческами, которые стараюсь покупать во время поездок в восточные страны или заказывать в интернете.

Сперва я покупала шампуни масс-маркета Garnier, Nivea, Shauma, затем переключилась на профессиональные средства. Стараюсь приобретать шампуни, имеющие в своем составе витамины, экстракты масла ши, каритэ, ромашки, шелка.
 Крем-шампунь Inoacolor Care L'Oreal Professional предназначен для окрашенных волос, но мне он нравится за то, что натуральный цвет волос становится более насыщенным.

Без ума от серии средств Cristalliste, Kerastase. Пользуюсь шампунем и кондиционером. Шампунь предназначен для длинных волос, жирных у корней и сухих на кончиках. Очищает, питает, не утяжеляет пряди, придает восхитительную гладкость и блеск.

Недавно приобрела стимулирующий кондиционер CHI44 Iconic Power plus. За две недели использования заметно укрепил волосы, снизилась ломкость.

Еще одна из причин ломкости волос - сухой кондиционированный воздух офисных помещений. Я спасаюсь благодаря масках на масляной основе с добавлением эфирных масел. Важно! Не намазывать кожу головы и корни, так как закупориваются поры, увеличивается жирность, появляется перхоть. Для секущихся кончиков я прочитала такой трюк и сейчас активно его применяю: наливаю в одноразовый стаканчик жидкую маску, опускаю волосы до затылка, затем надеваю пакет на стаканчик, завязываю и держу примерно 15-20 минут. Одновременно можно делать маску для лица.
Во времена активного поиска действенных и простых рецептов DIY-масок выкопала несколько действительно полезных для меня. Чтобы активизировать действие маски, я укутываю голову теплым полотенцем.


Смесь 3 ст.ложек оливкового масла и 1 ст. ложки лимонного сока наношу на корни волос, натягиваю полиэтиленовый пакет и выдерживаю около 20 минут (вообще, нужно дольше, но у меня не хватает времени и терпения)).


В яичный желток добавить чайную ложку меда, несколько капель эфирного или оливкового масла.  Далее надеваю пресловутый пакет и пытаюсь продержаться полчаса).

Я большая поклонница эфирных масел, поэтому люблю их добавлять в маски, скрабы, пилинги, сбрызгиваю запястья и зону декольте.

Моя простейшая маска для волос состоит из кокосового и эфирного масел. Смесь аккуратно распределяю по длине волос, закутываю полотенцем и держу на протяжении получаса. Если вы более терпеливы, чем я, то можете выдерживать и час)))
Примерно месяц назад попробовала маску из 1 ст. ложки сока алоэ, 1 ст. ложки меда и 1 чайной ложки репейного масла, втереть в корни волос, держать 30 минут. 

Полезные растительные экстракты
Облепиховое масло- восстанавливает поврежденную структуру волос, избавляет от тонких и секущихся кончиков.
Оливковое масло - незаменимая компонента многих любимых масок не только для волос, но и для лица, тела.
Экстракт дуба - успокаивает, снимает воспалительные процессы кожи головы и волосяных фолликул.
Крапива - нежно ухаживает, препятствует выпадению и появлению перхоти.
Ромашка - успокаивает, препятствует воспалению, обеспечивает нежный уход за блондинистыми волосами).
Репейник - укрепляет корни, спасает от выпадения и перхоти, активирует рост волос.

Спрей для прикорневого объема Horizon Fix Tecni.art L'Oreal Professional я распыляю на корни влажных или сухих волос.

При грандиозной нехватке времени мгновенно придать объем волосам можно с помощью пудры для волос Taft Instant Volume от Schwarzkopf. Наношу из баночки на линию пробора. Преимущество этого средства в том, что оно подходит обладательницам как тонких волос, так и тяжелых густых.

Масло для сухих и ломких волос All Soft Argan-6, Redkin -  спаситель моих секущихся кончиков волос. Втираю после мытья, очень экономный расход, хватает надолго.

Масло Elixir Ultime, Kerastase спасает от пересушивания - незаменимый вариант для пляжного отдыха. Наносить следует перед мытьем легкими массирующими движениями.

Соблазнилась рекламой средства от выпадения волос Dercos от VICHY, через две недели мое воображение перестало рисовать безумные картины лысины).

Бюджетная маска протеиновая "Запечатывание волос для тонких, ослабленных и поврежденных волос с протеинами пшеницы, кашемира и миндального масла" Professional Hair Care, белорусский производитель Белита-Bитэкс. Не утяжеляет волосы, придает гладкость и блеск.

Неплохая сыворотка от этого же производителя "Восстановление для волос с протектогеном и ДНК" Revivor.

Отличный эффект дает репейный шампунь. Можно поэкспериментировать и добавить в ваш привычный шампунь несколько капель репейного масла.

Хотела бы заметить, что я применяю средства в комплексе, в этом залог красивых и здоровых волос.
И несколько вариантов интересных причесок!





1 комментарий:

  1. спасибо за прекрасный отзыв!
    с удовольствием попробую кондиционер CHI44 Iconic Power plus
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить