воскресенье, 14 февраля 2016 г.

My travel and office face must-have

Раньше я скептически относилась к термальной воде всех без исключения брендов, но одно случайное событие в корне изменило мое мнение!
Во время длительной поездки на автобусе (более 11 часов) моя кожа лица стала выглядеть заметно хуже, увлажняющие салфетки особенно не помогли и я не знала, что делать. Моя подруга, с которой мы путешествовали вместе, заметила мои страдания, достала маленький баллончик термальной водички и протянула мне. ВСЕ! Это были драгоценные брызги свежести оазиса среди запыленной и душной пустыни в виде салона автобуса! С этого момента в моей сумочке всегда лежит маленький флакончик чудо-водички! 
Я пробовала достаточно много разных брендов, и хочу рассказать о одном моем любимчике - это Uriage, их водичка Eau Thermale D’uriage Thermal Water For Sensitive Skin подходит для моей чувствительно-проблемной кожи идеально.  После ее использования кожа лица преображается на глазах! Становится более ухоженной, увлажненной и появляется сияние. Абсолютно не сушит кожу и не оставляет липкой пленки, как это белорусское средство

Единственный маленький недостаток этой воды - среди многочисленных полезных эффектов производитель обещал и ссужение пор, но лично я не заметила их уменьшения.
Водичка имеет соленый вкус, как у морской воды, не содержит других ароматических отдушек. Это для меня огромное преимущество, т.к. я аллергик и иногда моя слизистая оболочка носа пересыхает во время длительной работы в душном офисе, поэтому в экстренных случаях я слегка сбрызгиваю термальной водичкой носик.
Водичка распыляется очень маленькими капельками, что является еще одним ее достоинством (т.к.  мне попадались флакончики других марок, из которых вода прямо била струей), расход очень экономный.
Цена флакончика объемом 150 мл - в среднем около 5 евро, я покупаю ее в аптеках в Европе.
Применение. Я распыляю водичку: 
- прямо поверх макияжа в офисе/дороге,
- дома во время длительного просиживания за компьютером, 
- во время нанесения масок на лицо для дополнительного увлажнения.
Словом, во время работы в офисе с сухим кондиционированным воздухом и в путешествиях
термальная водичка - абсолютный must-have.  

Previously, I was skeptical to the thermal water by all brands without exception, but one event radically changed my opinion!
During the long bus trip (more than 11 hours), my facial skin began to look noticeably worse, moisturizing wipes are not particularly helped and I didn't know what to do. My friend, with whom we have traveled together, noticed it, took a small thermal spray and gave it to me. OMG! There were precious drops of freshness oasis among the dusty and sweltering desert of the bus atmosphere! Since then I always keep a thermal water in my bag!
I've tested a lot of different brands, and among my favorites is Uriage. Their Eau Thermale D'uriage Thermal Water For Sensitive Skin is great for my sensitive problem skin. After applying it, my facial skin becomes moisturized and fresh in just a few seconds! It doesn't the skin and leave a sticky uncomfort, as this one.
The only small drawback of this water is the absense of the skin pore reduction which was the manufacture promise.
The water has salty taste, like sea water and contains no other fragrances. This is a huge advantage for me, because I have allergies and sometimes my nasal mucosa dries up during prolonged work in a stuffy office, so in case of emergency, I lightly sprayed thermal water on my nose.
The water is sprayed in very small droplets, which is another advantage of it (because I come across  with bottles of other brands from which water spurted right). The consumption is very economical.
The price of a spray 150 ml is 5 euros in average, I buy it in pharmacies in Europe.
How to use. I spray the thermal water:
 - directly on top of makeup in the office / during my travels
 - At home during long hours at the computer,
 - during the application of face masks for added moisture.
In short, while working in the office with a dry air and traveling thermal water is an absolute must-have!

P.S. Этот отзыв размещен на сайте www.irecommend.ru по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий